САНАРИС
описание услуг, телефоны и адреса организаций










ПеснеЗнайка

Проект "Песнезнайка". Круглый стол "Современные подходы к гармонизирующему образованию младших школьников"

Увеличить фото...
Увеличить фото...
Увеличить фото...

26.09.2008 на базе СШ №34 (г. Киев) состоялся круглый стол "Современные подходы к гармонизирующему образованию младших школьников", организованный Международным инновационным центром гармонического развития человека.

В работе круглого стола приняли участие педагоги с различных регионов Украины (г. Киев, г. Николаев, г. Белая Церковь, г. Чернигов, сельские школы киевской, кировоградской областей), а также представители МОН и АМН Украины. На нем были представлены практические модели оздоровительного гармонизирующего образования (в рамках проекта "Истинная гармония ПеснеЗнайка").

Все участники круглого стола сначала посетили урок во втором классе. Дети продемонстрировали им свои знания и навыки, полученные с "ПеснеЗнайкой".

Далее завуч школы №5 (г. Белая Церковь) Грозная Н.Д. представила инновационную модель раздельно параллельного образования младших школьников. В этой школе обучение мальчиков и девочек происходит раздельно, личностноориентировано с учетом психофизиологических различий мальчиков и девочек. Проведя универсальное комфортное обучение с помощью "ПеснеЗнайки" и сэкономив много времени педагоги школы имеют возможность уделить достаточно! времени на оздоровление детей и их раздельное воспитание.

Учитель школы №12 (г. Белая Церковь) представила материалы методических пособий медико-педагогической технологии "ПеснеЗнайка", которые были составлены педагогами школы и получили ряд наград на всеукраинских конкурсах. Состояние здоровья детей младших школьников не ухудшается в процессе обучения. Детям, их родителям и педагогам "ПеснеЗнайка" пришлась по душе. В школе активно работает кружок, на котором дети учатся делать ковры и другие изделия народных промыслов. Они научились хорошо читать, писать, считать, и, даже, сами сочиняют сказки.

Логопед макаровского района киевской области Семенченко Л.Л. представила инновационную модель образования детей с различными нарушениями речи с помощью "ПеснеЗнайки". В частности, детей с заиканием, которое возникло в результате перегрузки при традиционном обучении, а также детей с длительной задержкой психо-речевого развития. Мальчик Дима из ЗПР (о котором рассказывалось ранее (см Новости круглого стола "Гармоничный ребенок - гармоничное общество", раздел Проект "ПеснеЗнайка", Мероприятия) сегодня ходит в общеобразовательную школу. Он не только не отстает в развитии, но и даже обгоняет других учеников. Учитывая то, что ребенок дополнительно страдает бронхиальной астмой, учитель разрешает ему иногда не посещать школу, а учиться дома. Ведь мальчик уже самостоятельно освоил многие темы из программы МОН с помощью учебных комплектов "Вселенная", "Волшебный мир чисел".



Наркология:
проф. Ю.Пакин


















© Sanaris 2005-2010. Все права защищены
Создание сайта: LND